Обменять или вернуть не подошедший Вам товар можно в течение 14 дней с момента покупки, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (ст. 9).

Условия обмена и возврата товара в течение 14 дней:

  • Товар не использовался и нет следов эксплуатации.
  • Сохранен товарный вид товара и его комплектующих.
  • Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре.
  • Если товар находился в одноразовой блистерной упаковке, он принимается, если упаковка не раскрывалась.
  • У товара отсутствуют механические повреждения, потертости, царапины.
  • Товар в полной комплектации.

Для обмена или возврата товара вам нужны:

  • Кассовый чек или расходная накладная.

Обмен или возврат товара производится с помощью Новой почты, адрес для отправки Вам предоставит менеджер отдела сервисного обслуживания по телефону: +380956850298


Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку


Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» следует отменить


Напишите причину отправки товара в сервис на листе-заявлении А4 в произвольной форме. К заявлению необходимо добавить копии чека/расходной накладной или отправить фотографии чека/расходной накладной в Viber на номер +380956850298 (отдел сервисного обслуживания).

При отправке мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки) проследите за тем, чтобы устройство было отвлечено от учетной записи пользователя (iCloud, Google, Flyme, Mi Account и т.д.), а также отключена блокировка (скан отпечатка пальца, пароль блокировки , графический ключ).

Деньги за товар будут возвращены в сроки, установленные действующим законодательством.