Для гарантийного обслуживания товара, приобретенного в интернет-магазине 2SMART.COM.UA, вы можете обратиться к официальному сервисному центру производителя или обратиться за телефоном горячей линии.
Обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине 2SMART.COM.UA, производится в течение 14 дней, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Дополнительную информацию об обмене и возврате товара можно получить, ознакомившись с информацией, указанной ниже, или обратившись на горячую линию нашего магазина.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

· наличие документа, подтверждающего покупку;
· полная комплектация товара;
· гарантийный талон (в случае, если наличие гарантийного талона предусмотрено в соответствии с типом купленного товара).

Гарантийное обслуживание не производится, если:

· Товар или его компонент был раскрыт, модифицирован или отремонтирован лицом, не являющимся представителем Сервисного Центра. А также если это изделие отремонтировано с использованием несанкционированных запасных частей или в случае, когда серийный номер изделия был удален, стерт, затерт, изменен или он неразборчив;
· изделие или компонент, в которых было изменено функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании-производителя;
· Изделие подверглось воздействию внешних факторов (например, коррозии, окисления и т.п.) или подверглось воздействию факторов, не входящих в диапазон температур, влажности и других факторов, указанных в технических спецификациях или на него попала жидкость, продукты питания или другие химические вещества. ;
· Товар или устройство было передано в Сервисный центр не в полной комплектации: без коробки, гарантийного талона, сопутствующих аксессуаров и т.д.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или получить консультацию, обратившись за телефонами горячей линии 2SMART.COM.UA